Покупки и возвраты

Вы можете оплатить продукты и курсы с помощью платежной системы Яндекс.Касса, которая поддерживает большинство популярных методов оплаты (банковские карты, QIWI-кошелек, Яндекс.Деньги и другие).

Наши реквизиты для перевода через банк доступны на этой странице.

По запросу в техническую поддержку мы готовы предоставить реквизиты для переводов через системы денежных переводов, а также согласовать любой другой удобный для вас и вашего региона способ оплаты.

Иногда возможны задержки с активацией доступа, вызванные обработкой платежа на стороне платежной системы. Если в течение 30 минут после оплаты премиум-доступ (или любая другая услуга) у вас так и не появился, а оплаченная сумма не вернулась на ваш счет – свяжитесь с нами по e-mail: center@internativa.biz, или по телефону +7 (927) 0 395 328.
Если при оплате возникает ошибка – скопируйте информацию о ней и отправьте её нам на е-мейл center@internativa.biz. Если средства с вас не списались – попробуйте совершить оплату другим способом при возможности. Если оплатить не получается – обратитесь к нам по почте или по телефону, мы вам обязательно поможем.

Курсы и личный кабинет

У вас есть 2 варианта: 1. После регистрации пройти "Ознакомительный курс: Настройка профиля" 2. В настройках профиля ПРОФИЛЬ (справа вверху после регистрации) - Настройки; или в МЕНЮ: Курсы - Мой профиль
Все зависит в каком сервисе вы подписаны. Напишите нам на почту с указанием вашего имени и почты, которую необходимо удалить из рассылки.
Нет ничего проще! Если вы забыли пароль - нажмите в форме входа "Забыли пароль" и следуйте инструкциям. Или напишите нам - мы поможем!
Пожалуйста, отправьте квитанцию ​​о покупке нам на электронную почту center@internativa.biz и опишите когда вы делали оплату, какой продукт оплачивали, каким образом оплачивали, мы обязательно вам поможем. Если у вас несколько аккаунтов - проверьте, под каким аккаунтов вы зашли.

Не нашли ответ

на свой вопрос?